КомпьюАрт

У Epson появился промышленный принтер для прямой печати на одежде

Компания Epson анонсировала свой первый промышленный принтер для непосредственной печати на различных предметах одежды - SureColor F3070. Он отличается низкой совокупной стоимостью владения (TCO), использованием новой системы автоматической настройки на толщину материала  и высокой надежностью, что достигается использованием сдвоенных десятиканальных печатающих головок PrecisionCore с 16 тысячами дюз и системы подачи чернил UltraChrome DG из емкостей объемом 1,5 л на цвет (3 л для белых чернил). Это обеспечивает более низкую стоимость чернил и минимальное количество отходов по сравнению с картриджными системами Epson. Новый принтер был продемонстрирован на январской выставке Impressions Expo в Лонг-Бич(Калифорния, США).

SureColor F3070 предназначен для цифровой печати, в том числе на нестандартных предметах одежды, произведенных из различных типах тканей, включая хлопок, лен и вискозу.

Задействованная в нем система автоматической регулировки высоты печатающей головки в зависимости от толщины и текстуры одежды способна обеспечить оптимальное качество печати без вмешательства оператора и позволяет легко переключаться с печати на тонких футболках на нанесение изображения на изделия, изготовленные из более толстой ткани.

Также новинка снабжена новой системой быстрая загрузка материала, а в комплекте с принтером идет обновленное программное обеспечение Epson Garment Creator.

Рекомендованная розгичная стоиосоть Epson SureColor F3070 составляет 49 995 долларов США).  В продажу на территории США новый притер поступил уже в июле 2020 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства